Категории О компании
Перейти на mtt.ru
IP-телефония 14.01.2016

Номер 8-800 — эффективное решение для бизнеса

Еще несколько лет назад многоканальный бесплатный номер 8-800 был прерогативой крупных компаний, но сегодня купить номер 8-800 может позволить себе даже стартап. Подключение номера 8-800 — это доступный способ увеличить количество клиентов и заказчиков (особенно для того бизнеса, который имеет большую филиальную сеть и работает по всей России).

Почему Вам нужно подключить номер 8-800?

По статистике, на бесплатный номер 8-800 потенциальные клиенты звонят на 30-40% активнее, чем на обычные городские номера. Номер 8-800 позволяет объединить все филиалы компании под единым многоканальным номером, настроить автоматическую переадресацию в зависимости от региона, режима работы филиала и дня недели.

Подключение и настройка номера 8-800 — задача, с которой справится любой сотрудник. Клиент может самостоятельно пройти регистрацию на сайте поставщика услуги, получив доступ в личный кабинет, где можно настроить виртуальную АТС и логику приёма и обработки звонков за несколько минут.

Единый номер 8-800 может обслуживать неограниченное количество звонков одновременно — всё зависит лишь от наличия свободных сотрудников. При необходимости все разговоры можно записывать для дальнейшего анализа. Более того, владелец линии 8-800 получает доступ к обширной статистической информации по звонкам, позволяющей оценить эффективность работы отдела продаж. Подробнее от тарифах и подключении номера 8-800 можно узнать в разделе сайта МТТ.

Кому выгодно подключение номера 8-800?

Традиционно номер 8-800 ассоциируется с организацией call-центра. На самом деле, область применения номера 8-800 гораздо обширнее. Его можно использовать для организации службы продаж, бесплатной «горячей линии» техподдержки, справочной службы и так далее. Компании, которым будет особенно полезно подключить номер 8-800:

  • компании, занимающиеся продажами товаров населению (в том числе онлайн-магазины);
  • компании, предоставляющие услуги в нескольких регионах;
  • компании, имеющие много филиалов по всей стране.

Преимущества использования номера 8-800:

  • единый номер для бизнеса, независимый от географического расположения офисов;
  • возможность переадресации вызовов на мобильные телефоны сотрудников;
  • бесплатная связь между работниками разных филиалов;
  • бесплатная связь для клиентов.

Линия 8-800 может принимать одновременно сотни вызовов, позволяет контролировать очередь входящих звонков и распределять их между сотрудниками компании, формировать клиентскую базу данных и отслеживать звонки от постоянных клиентов.